Ваша корзина пуста
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 82399664 | AR | искать аналоги > | |
| 82401017 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |