Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага внутр.\ mb w211 2.4 / 3.2 / 5.0 / 2.0-2.7cdi 02> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внутр. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. mercedes-benz e(w211) 02-08 / cls(c219) 04> |
Описание MS | сайлентблок внутр. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. mercedes-benz e(w211) 02-08 / cls(c219) 04> |
Описание FR | Сайлентблок перед подв перед нижн рычага внутр |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB E(W211) пер. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 415424092 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113331114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2303330614 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2113331114 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2303330614 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | BZAB-040 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21410 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26043 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-2732 | искать аналоги > |
SIDEM | 849620 | искать аналоги > |
TRW | JBU659 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |