Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект грм\ honda civic IV 1.4 / 1.5 94-01 |
Описание MS | комплект ремня грм honda civic v-vi 1.3-1.6 87-01 |
Артикул | 555747580 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1070K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB125 | искать аналоги > |
GATES | K015232XS | искать аналоги > |
INA | 530 0310 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1066 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5740170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 93500 | искать аналоги > |
SNR | KD474.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |