Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | натяжитель поликлинового ремня |
Описание MS | натяжитель / приводной mercedes-benz c300d-350d(w203 / w204) 05> / cls320d-350d(c218) 11> / e280d-350d |
Описание FR | Натяжитель / приводной |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного MB W203/204/211/906/639 OM642 05- |
Описание RP | натяжитель поликлинового ремня |
Артикул | 1119130599 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05175588AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6422000070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6422001370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68040206AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
A6422000070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6422001370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2782 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27527 | искать аналоги > |
GATES | T39062 | искать аналоги > |
INA | 534 0183 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1902 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55175 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38070 | искать аналоги > |
SNR | GA351.36 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 7527 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |