Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора двигателя\ volvo s60 / s80 99-09 |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | опора акпп | зад | |
Описание MK | опора двигателя верхняя (без кронштейна) volvo s60 I 2.0-2.5 01-09 / s80 I 2.0-2.5 99-06 / v70 II 2. |
Описание MS | опора двигателя верхняя (без кронштейна) volvo s60 I 2.0-2.5 01-09 / s80 I 2.0-2.5 99-06 / v70 II 2. |
Описание FA | Опора двигателя верхняя без кронштейна |
Описание RP | опора акпп | зад | |
Артикул | 1899121363 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |