Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора двигателя\ volvo s60 / s80 99-09 |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | опора акпп | зад | |
Описание MK | опора двигателя верхняя (без кронштейна) volvo s60 I 2.0-2.5 01-09 / s80 I 2.0-2.5 99-06 / v70 II 2. |
Описание MS | опора двигателя верхняя (без кронштейна) volvo s60 I 2.0-2.5 01-09 / s80 I 2.0-2.5 99-06 / v70 II 2. |
Описание FA | Опора двигателя верхняя без кронштейна |
Описание RP | опора акпп | зад | |
Артикул | 1899121363 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |