Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан выпускной\ volvo s40 / 80, ford s-max 01> |
| Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
| Описание AE | клапан выпускной volvo b5234 |
| Описание FR | Клапан выпускной |
| Описание BG | Клапан выпускной Volvo B5234 77BV109 |
| Описание WM | Клапан двигателя Volvo B5234 |
| Описание MO | Клапан выпускной VOLVO B5234 |
| Описание XR | 77BV109 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ VOLVO B5234 |
| Описание XN | 77BV109 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ VOLVO B5234 |
| Описание RP | клапан выпускной |
| Артикул | 2059876914 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |