Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной\ volvo s40 / 80, ford s-max 01> |
Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
Описание RS | клапан выпускной |
Описание AE | клапан выпускной volvo b5234 |
Описание FR | Клапан выпускной |
Описание FA | Клапан выпускной |
Описание BG | Клапан выпускной Volvo B5234 77BV109 |
Описание WM | Клапан двигателя Volvo B5234 |
Описание MO | Клапан выпускной VOLVO B5234 |
Описание XR | 77BV109 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ VOLVO B5234 |
Описание XN | 77BV109 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ VOLVO B5234 |
Описание RP | клапан выпускной |
Артикул | 2059876914 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |