Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3426972449 |
Штрих-код (EAN) | 8717833140781 |
Параметр | CC |
Длина [мм] | 410 |
Ширина (мм) | 165 |
Вес [кг] | 2,25 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001548954 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001548955 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 51802 | искать аналоги > |
KYB | RG6455 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 170 02 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217002 | искать аналоги > |
MAXTRAC | ATI1154 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3116 | искать аналоги > |
SACHS | 994 003 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85017 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27240 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
RENAULT LOGAN I универсал (KS_) |
RENAULT TONDAR 90 I универсал (KS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |