Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передний переднего рычага\ spectra <04 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. carens II 02-06 / shuma(fb) 01-04 |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. carens II 02-06 / shuma(fb) 01-04 |
Описание AE | c8350 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание BG | Сайлентблок передний Нижн. рычаг Перед. подв. C8350 |
Описание MO | Сайлентблок рычага CARENS II 02-06/SHUMA(FB) 01-04 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖН. РЫЧАГ ПЕРЕД. ПОДВ., CARENS II 02-06, SHUMA(FB) 01-04 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖН. РЫЧАГ ПЕРЕД. ПОДВ., CARENS II 02-06, SHUMA(FB) 01-04 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3537780453 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2C034460 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | KAB-SPAS | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41598 | искать аналоги > |
SIDEM | 881601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |