Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Клапан двигателя впускной |
| Описание MS | 77bv173 клапан впускной renault m9r |
| Описание AE | клапан впускной renault m9r |
| Описание FR | Клапан впускной RENAULTM9R |
| Описание BG | Клапан впускной Renault M9R 77BV173 |
| Описание WM | Клапан двигателя Renault M9R |
| Описание MO | Клапан впускной RENAULT 1.9D-2.2D M9R700 |
| Описание RP | клапан впускной |
| Артикул | 3579004395 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |