Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. зад. d52 brembo\ iveco daily III / daily iv |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 52 mm суппорт brembo) iveco daily IIi-v 99-14 |
Описание AE | bc-0399 ремкомплект тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Ремкомкт суппорта задн 52 mm |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | 3742483746 |
Штрих-код (EAN) | 73471100201 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 650 |
Ширина (мм) | 398 |
Толщина [мм] | 22 |
Длина 1 [мм] | 418 |
Ширина 1 [мм] | 45 |
Длина 2 [мм] | 418 |
Ширина 2 [мм] | 45 |
Впускн. ? [мм] | 32,7 |
Впускн. ? [мм] | 33 |
Выпускн.-? [мм] | 32,7 |
Выпускн.-? [мм] | 33 |
Материал | полимерный материал |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0121251AR | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251CJ | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251CN | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251EF | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251P | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251Q | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121251R | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121253AC | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121253F | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121253N | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0121253P | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NISSENS | 65277A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |