Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3944405014 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 051198119 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 056198119 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6K0198001B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6K0198002 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT637K1 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT848K1 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT848K4 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB201 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB265 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14574 | искать аналоги > |
| GATES | K+15016 | искать аналоги > |
| GATES | K015016 | искать аналоги > |
| GATES | K015424XS | искать аналоги > |
| INA | 530 0001 10 | искать аналоги > |
| INA | 530 0162 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1026 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1090 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5542170 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01000 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 01009 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.01 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.05 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 02 0040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |