Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Кольца dm.68.70 STD [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Артикул | 513032260 |
Штрих-код (EAN) | 4028977763625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 80517 |
номер компонента | 80524 |
номер компонента | 80527 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6165197 | FORD | TD | искать аналоги > |
800035010000_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COFAP | LN7242 | искать аналоги > |
GOETZE | 08-784100-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-784100-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 014 56 N0 | искать аналоги > |
TRW | 09-1842-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA III (GFJ) |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |