Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | решетка радиатора\ skoda octavia 1.2-2.0i / 2.0tdi 04-10 |
Артикул | 3997390397 |
Штрих-код (EAN) | 8033533103896 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 0,77 |
Цвет | хром/черный |
Цвет | черный |
Цвет рамы | хром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1Z0853661739 | VAG | TD | искать аналоги > |
1Z0853668 | VAG | TD | искать аналоги > |
1Z0853668B41 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 7831040 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 7521990A1 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 695304 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 7622518 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |