Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора |перед прав / лев | |
Описание MK | pilenga стойка стабилизатора переднего ( ts-p 2409) vag polo sedan rapid |
Описание MS | pilenga стойка стабилизатора переднего ( ts-p 2409) vag polo sedan rapid |
Описание AE | стойка стаб. пер.audi a1 (11-) / seat ibiza (02-) / skoda fabia (99-) / VW polo ( |
Описание FR | Стойка стабилизатора передняя, левая/правая |
Описание RP | стойка стабилизатора |перед прав / лев | |
Артикул | 1851079351 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TSP2451 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |