Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | шрус наружный к-кт 4950025200\ accent II 1.5 99> |
| Описание MK | pilenga шрус передний внешний левый правый без abs / |
| Описание MS | pilenga шрус передний внешний левый правый без abs / |
| Описание MO | ШРУС ACCENT 03- (ТА) нар. -ABS |
| Описание XR | ШРУС НАРУЖНЫЙ ACCENT II (LC), III |
| Описание XC | ШРУС НАРУЖНЫЙ ACCENT II (LC), III |
| Описание RP | шрус наружный |перед прав / лев | |
| Артикул | 2158567115 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CVP1200 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |