Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | хомут 44-56 / 11.7 мм, w1\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание RS | хомут 44-56 / 11,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Описание MK | хомут 44-56 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-15) |
Описание MS | хомут 44-56 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-15) |
Описание AE | хомут 44-56 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт. |
Описание FR | Хомут 44-56/11,7 мм |
Описание RP | хомут 44-56 / 11,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Артикул | 3856028081 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCS15 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |