Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ tuscon, carens IV / sportage 10> |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевой рейки ford explorer tub 2011-2013 [can] |
Описание MS | пыльник рулевой рейки ford explorer tub 2011-2013 [can] |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой FORD EXPLORER 2011- FRKB-EXPV |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | прав / лев | |
Артикул | 612035115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FRKBEXPV | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |