Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пыльник шруса внутренний к-кт\ opel mokka 1.6 / 1.8 12> |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 77x109x24 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект pvc 77x109x24 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа OPEL MOKKA 13- внутр. |
| Артикул | 3197857463 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1815PMOKT | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |