Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ renault kangoo 1.5dci 12> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 renault kangoo 2008- |
Описание MS | пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 renault kangoo 2008- |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний RENAULT KANGOO 2008- 2415-KANGIIT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO I 05- внутр.компл. 74X105X23 |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 74x105x23 | прав / лев | |
Артикул | 4284977422 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |