Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание RS | отбойник амортизатора solaris rio |
Описание MK | отбойник амортизатора solaris rio |
Описание MS | отбойник амортизатора solaris rio |
Описание AE | отбойник амортизатора |
Описание BE | отбойник амортизатора |
Описание FR | Отбойник амортизатора |
Описание BG | Отбойник амортизатора задний SOLARIS, i30, ELANTRA 11- RB11011 |
Описание WM | Отбойник амортизатора Accent RB/CT41/CT51 (2010-)/Accent (USA) RB (2011-2014) |
Описание MO | Отбойник амортизатора SOLARIS 10-/ RIO IV 11- зад. |
Описание RP | отбойник амортизатора solaris rio |
Артикул | 2496509230 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RB11011 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |