Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3862312978 |
Штрих-код (EAN) | 4043605849366 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 354 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350612 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13116332 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350612 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260750 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33776 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35690 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 0006/HD | искать аналоги > |
MONROE | L24613 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-5739 | искать аналоги > |
NK | 5113626 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1431 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3730S | искать аналоги > |
RTS | 97-90391 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 3776 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24613 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0843 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |