Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

EUROEX LFP40
LFP40 гофра глушителя \ Opel (Опель) signum, vectra c 1.8 (interlock)

Производитель: EUROEX

Код производителя: LFP40
Артикул: AR-FR-RS 459-374-586
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 22:15 02.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 03.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 03.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 15:10:14)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1620
Бонусные баллы: 16  ? 
Количество:  
   - или -   
гофра глушителя \ opel signum, vectra c 1.8 (interlock)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли EUROEX LFP40 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARгофра глушителя \ opel signum, vectra c 1.8 (interlock)
Описание RSгофра глушителя (interlock)
Описание FRГофра глушителя
Артикул459374586
EUROEX

Для того, чтобы купить EUROEX LFP40, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025