Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 642623862 |
Штрих-код (EAN) | 3159750758420 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5027577 | FORD | TD | искать аналоги > |
6109565 | FORD | TD | искать аналоги > |
9091602465 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX 13x1225 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A 1225C | искать аналоги > |
GATES | 6479 MC | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX13 x 1225 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBB 1225 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A1225 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1225 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV1225HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |