Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1539094161 |
Штрих-код (EAN) | 3159750718813 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 7 |
Длина 1 [мм] | 1792 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1172000Q5L | NISSAN | TD | искать аналоги > |
117207944R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
11720AW300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1195000Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4405280 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4418675 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200200665 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200211989 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200833555 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200833558 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9121113 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93195485 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 7PK1795 | искать аналоги > |
GATES | 7PK1793 | искать аналоги > |
SKF | VKMV7PK1792 | искать аналоги > |
SKF | VKMV7PK1795 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |