Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1702266422 |
Штрих-код (EAN) | 3159750791205 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11721312976 | BMW | TD | искать аналоги > |
11721315354 | BMW | TD | искать аналоги > |
11950VB300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX 13x765 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBB 762 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A0765 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV0763 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |