Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2512996320 |
Штрих-код (EAN) | 3159750757942 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
074903137 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1629019 | FORD | TD | искать аналоги > |
1752182020 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1752182030 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
53001773 | JEEP | TD | искать аналоги > |
5490814 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
60518176 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60800454 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7574198 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7618521 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7771742 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93181708 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
95493366 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95493870 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
977759 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9932100830 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9932100840 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9934150840 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9952110843 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
GFB10838 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GFB197 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GFB253 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX 10x838 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A 0835C | искать аналоги > |
GATES | 6271 MC | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX10 x 838 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBA 838 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0835 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0838 | искать аналоги > |
SKF | VKMV10AVx838 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0837 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0840HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |