Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3596073946 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750758000 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | AVX 10x910 | искать аналоги > |
| DAYCO | 10A 0910C | искать аналоги > |
| GATES | 6272 MC | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX10 x 913 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBA 914 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 1A0910 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV10AVx910 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV10AVx913 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 10AV0913 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |