Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. бараб. задн. mazda 323 f s vi 98- |
Описание MS | колодки торм. бараб. задн. mazda 323 f s vi 98- |
Артикул | 1240149926 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B25D26310 | MAZDA | искать аналоги > | |
B2YD2438Z | MAZDA | искать аналоги > | |
B2YD2637ZA | MAZDA | искать аналоги > | |
B2YD2638Z | MAZDA | искать аналоги > | |
BJYM2638Z | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |