Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4155407025 |
Штрих-код (EAN) | 4009026926994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.001 |
люфт подшипника до [мм] | 0.047 |
номер компонента | 029HL20559050 |
Ширина (мм) | 18,3 |
Ширина (мм) | 18,5 |
для толщины стенки от [мм] | 2.750 |
до толщины стенки [мм] | 2.758 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 53.963 |
до диаметра вала [мм] | 53.983 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 59.000 |
До корпуса диаметром [мм] | 59.010 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 77 53762 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |