Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м fiat albea (02-) / doblo (01-) (svc 0344) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м fiat albea (02-) / doblo (01-) (svc 0344) |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) (SVC 0344) |
Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) SVC0344 |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) (SVC 0344) |
Описание MO | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м FIAT Albea (02-)/Doblo (01-) |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-)/DOBLO (01-) (SVC 0344) |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-)/DOBLO (01-) (SVC 0344) |
Артикул | 243505994 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC0344 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |