Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки тормозные барабанные 228x37 т / с akebono\ subaru forester 97> |
Описание MK | колодки торм. для а / м subaru forester (97-) / impreza (92-) барабан. 228x37 т / с akebono (gf 2201) |
Описание MS | колодки торм. для а / м subaru forester (97-) / impreza (92-) барабан. 228x37 т / с akebono (gf 2201) |
Описание AE | колодки барабанные subaru forester 1997 => |
Описание BE | колодки барабанные subaru forester 1997 => |
Описание FR | Колодки торм. бараб. [228x37] |
Описание MO | Колодки торм.бар.SUBARU FORESTER/IMREZA/LEGACY 1.6-2.5 89- (228x35) |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 1808147257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26257AA030 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA040 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA050 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA061 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA070 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA071 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA080 | SUBARU | искать аналоги > | |
26257AA081 | SUBARU | искать аналоги > | |
26298AA010 | SUBARU | искать аналоги > | |
26298AA011 | SUBARU | искать аналоги > | |
26298AA040 | SUBARU | искать аналоги > | |
GF2201 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |