Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м suzuki grand vitara (98-) / (05-) 2.5i / 2.7i (4pk1020) |
Описание MS | ремень приводной для а / м suzuki grand vitara (98-) / (05-) 2.5i / 2.7i (4pk1020) |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk1020 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK1020 |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 1860224169 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20B15909 | MOBIS | искать аналоги > | |
0K2JV15909 | MOBIS | искать аналоги > | |
11720V5300 | NISSAN | искать аналоги > | |
11720V5303 | NISSAN | искать аналоги > | |
11720V5310 | NISSAN | искать аналоги > | |
4918177E00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
4PK1020 | SM | искать аналоги > | |
56992P11003 | HONDA | искать аналоги > | |
56992P13003 | HONDA | искать аналоги > | |
56992PDEE01 | HONDA | искать аналоги > | |
6453A0 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
91536227 | CITROEN | искать аналоги > | |
95666985 | CITROEN | искать аналоги > | |
97518683 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
EBC11220 | JAGUAR | искать аналоги > | |
JE4815908 | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |