Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (08-) / passat (10-) 1.8tfsi / 2.0tfsi (регул.эл.) (svc 1823) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (08-) / passat (10-) 1.8tfsi / 2.0tfsi (регул.эл.) (svc 1823) |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Tiguan (08-)/Passat (10-) 1.8TFSi/2.0TFSi (регул.эл.) (SVC 1823) |
Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Tiguan (08-)/Passat (05-)/Passat (10-) 1.8TFSi/2.0TFSi SVC1823 |
Артикул | 1918116331 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC1823 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |