Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j32 (08-) vq25 / 35de 2.5i / 3.5i левый (svc 1425) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм для а / м nissan / infiniti 2.0i / 2.5i |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м Nissan Teana J32 (08-) VQ25/35DE 2.5i/3.5i левый (SVC 1425) |
Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м Nissan/Infiniti 2.0i/2.5i SVC1425 |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | 2452454842 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC1425 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |