Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень приводной для а / м suzuki vitara (96-) 2.0i (4pk1028) |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk1028 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SUZUKI VITARA (96-) 2.0I (4PK1028) |
Артикул | 1614498971 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11720V5302 | NISSAN | искать аналоги > | |
11720V5312 | NISSAN | искать аналоги > | |
11720V5313 | NISSAN | искать аналоги > | |
400942 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
400986 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
4PK1028 | SM | искать аналоги > | |
504032641 | IVECO | искать аналоги > | |
56992P13003 | HONDA | искать аналоги > | |
56992PSA004 | HONDA | искать аналоги > | |
5750L7 | CITROEN | искать аналоги > | |
9605062 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
96050625 | PEUGEOT | искать аналоги > | |
99472776 | IVECO | искать аналоги > | |
J50315908 | MAZDA | искать аналоги > | |
S128104051BA | CHERY | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |