Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ключ комбинированный трещоточный шарнирный 19мм |
Описание MK | ключ комбинированный трещоточный шарнирный 19мм pro пласт.подвес (at-rfs-12) |
Описание MS | ключ комбинированный трещоточный шарнирный 19мм pro пласт.подвес (at-rfs-12) |
Описание FR | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный 19мм (AT-RFS-12) |
Описание MO | Ключ комбинированный трещоточный шарнирный 19мм |
Артикул | 3342527091 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ATRFS12 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |