Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3348914474 |
Штрих-код (EAN) | 8712762909669 |
Гнездо муфты прицепа | 7 |
Напряжение [В] | 12 |
Прицепное устройство / оборудование | эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов |
Прицепное устройство / оборудование | с чекконтролсистемой |
Оснащение / оборудование | для трансп. средства с системой CAN-шина |
Прицепное устройство / оборудование | с отключением задней противотуманной фары |
Прицепное устройство / оборудование | с отключением парковочной системы |
Прицепное устройство / оборудование | со стабилизационной программой прицепа |
Прицепное устройство / оборудование | Электроинсталляция не содержит постоянный плюс |
Прицепное устройство / оборудование | Электроинсталляция не содержит зарядный провод |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |