Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | отбойник амортизатора (полиуретановый) ford mazda |
| Описание AE | отбойник амортизатора |
| Описание FR | Отбойник амортизатора |
| Описание FA | Отбойник амортизатора |
| Описание BG | Отбойник амортизатора передний MAZDA 3 (BK), FORD FOCUS II RB25013U |
| Описание WM | Отбойник амортизатора FORD C-Max CB3 (2007-2010)/ Focus MK2 (2001-) |
| Описание MO | Отбойник амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 BK 03- пер. |
| Описание RP | отбойник амортизатора | перед | |
| Артикул | 1415789664 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |