Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 239109260 |
Штрих-код (EAN) | 8718638421518 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 39,5 |
Толщина [мм] | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GHT226251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 6103331 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM543127 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP331 | искать аналоги > |
JAPKO | 61331 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2518 | искать аналоги > |
sbs | 1815203280 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92254703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |