Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шруса наружный комплект 103.5x139x30 |
Описание MS | пыльник шруса наружный комплект 103.5x139x30 |
Описание FR | Комплект пыльника приводный вал |
Описание FA | Пыльник шруса |
Артикул | 601092348 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1426856 | FORD | искать аналоги > | |
1514345 | FORD | искать аналоги > | |
1595106 | FORD | искать аналоги > | |
1607740980 | CITROEN | искать аналоги > | |
1727147 | FORD | искать аналоги > | |
1787355 | FORD | искать аналоги > | |
329300 | CITROEN | искать аналоги > | |
3293E2 | CITROEN | искать аналоги > | |
46308481 | FIAT | искать аналоги > | |
71771154 | FIAT | искать аналоги > | |
71771155 | FIAT | искать аналоги > | |
71771459 | FIAT | искать аналоги > | |
CC114C062AA | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |