Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ audi a3 2.0tdi quattro 12> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный (дизель) audi a3 (8v1 8vk) VW golf vII 1.6-2.0 tdi |
Описание MS | фильтр топливный (дизель) audi a3 (8v1 8vk) VW golf vII 1.6-2.0 tdi |
Описание FR | Фильтр топливный (дизель) |
Описание FA | Фильтр топливный (дизель) |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 240476114 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |