Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1537420255 |
| Штрих-код (EAN) | 4047594170500 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | PV4 |
| Количество ребер | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K57C61450A | KIA | TD | искать аналоги > |
| 2305004300 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 851401N | искать аналоги > |
| AUGROS | 5530846S | искать аналоги > |
| AUGROS | 55315311 | искать аналоги > |
| AURADIA | KPKA 052 | искать аналоги > |
| AURADIA | KPKA052 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KAK052 | искать аналоги > |
| GERI | 945648 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 9931201 | искать аналоги > |
| NRF | 32449 | искать аналоги > |
| NRF | 32449G | искать аналоги > |
| NRF | 32449G | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 8300K052 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |