Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | соединитель быстросъемный 1 / 2'' внутр. резьба (европейский стандарт, тип брс мама) \ |
| Описание AS | Разъем быстросъемный |
| Описание AE | соединитель быстросъемный 1 / 2 g female (европейский стандарт) jtc / 1 |
| Описание FR | Соединитель быстросъемный 1/2" внутр. резьба (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 |
| Описание WM | Соединитель быстроразъемный прямой, мама-резьба 1/2(F), с клапаном, сталь |
| Артикул | 169424715 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |