Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 422713531 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533010941 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| вариант оснащения | GHIA |
| Вес [кг] | 4,1 |
| Сторона установки | спереди |
| хим. Свойство | лакируемый |
| Поверхность | грунтованный |
| Поверхность | гладкий |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с опорой |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кронштейном амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1014859 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1024797 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1094633 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DIEDERICHS | 1403052 | искать аналоги > |
| JOHNS | 3201073 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 2563905 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 226114 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1830574 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |