Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень приводной для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0d / chevrolet captiva (06-) 2.4i (6pk1893) |
Описание MS | ремень приводной для а / м bmw x5 e70 (06-) 3.0d / chevrolet captiva (06-) 2.4i (6pk1893) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1893 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1893 |
Описание FR | Ремень приводной |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1893 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | 2375093321 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1072317 | FORD | искать аналоги > | |
11287803476 | BMW | искать аналоги > | |
11288477787 | BMW | искать аналоги > | |
1340A004 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
1342417 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
25183022 | DAEWOO | искать аналоги > | |
4395430 | SAAB | искать аналоги > | |
4808188 | OPEL | искать аналоги > | |
4U3Q6C301AA | FORD | искать аналоги > | |
6PK1893 | SM | искать аналоги > | |
9091602432 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9091602458 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9091602534 | TOYOTA | искать аналоги > | |
9091602536 | TOYOTA | искать аналоги > | |
96309968 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
96628792 | OPEL | искать аналоги > | |
98MF6C301CC | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |