Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой6pk1310\ ford ka 1.3 tdci 08> |
Описание MK | ремень приводной для а / м ford focus II (05-) 1.8i / 2.0i (6pk1310) |
Описание MS | ремень приводной для а / м ford focus II (05-) 1.8i / 2.0i (6pk1310) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1310 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1310 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.8I/2.0I (6PK1310) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.8I/2.0I (6PK1310) |
Артикул | 3490986010 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
129730314 | FREIGHTLINER | искать аналоги > | |
1539606 | FORD | искать аналоги > | |
19930396 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
21140Z603A | NISSAN | искать аналоги > | |
46820063 | FIAT | искать аналоги > | |
46820063A | LANCIA | искать аналоги > | |
46820063A696 | FIAT | искать аналоги > | |
6340662 | OPEL | искать аналоги > | |
6PK1310 | SM | искать аналоги > | |
93185023 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
9S518620DA | FORD | искать аналоги > | |
A0019930396 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
TCU24175 | JOHN DEERE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |