Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пневмопод.со стак. h600 2шп.m12смещ.25. 1отв.штуц.m22. поршень металл \bpw36-1 |
Артикул | 451324210 |
Штрих-код (EAN) | 8680281656510 |
Вес [кг] | 18,9 |
Высота [мм] | 490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0542941690 | BPW | TD | искать аналоги > |
0542941711 | BPW | TD | искать аналоги > |
MLF7107 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
SP55942K_SA | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTECH | 3942-01 K | искать аналоги > |
AIRTECH | 394201K | искать аналоги > |
DT | 10.16011 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.084-12A | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.084-72A | искать аналоги > |
PHOENIX | 1 DK 32 L-1 | искать аналоги > |
PHOENIX | 1DK32L1 | искать аналоги > |
SAMPA | 1T66D-13.5 | искать аналоги > |
SAMPA | 1T66D135 | искать аналоги > |
SAMPA | FT 55942-K | искать аналоги > |
SAMPA | RML 7053 C | искать аналоги > |
SAMPA | RML7053C | искать аналоги > |
SAMPA | W01-M58-8584 | искать аналоги > |
SAMPA | W01M588584 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R14-781 | искать аналоги > |
VEYANCE | 1R14781 | искать аналоги > |
WABCO | 951 814 781 0 | искать аналоги > |
WABCO | 9518147810 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |