Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 288805060 |
| Длина [мм] | 192 |
| Ширина (мм) | 265 |
| Высота [мм] | 20 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 27277JD10A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| NC2013C | AMC | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | N002-77C | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN12511 | искать аналоги > |
| COOPERS | PCK8297 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8297 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | M110628K | искать аналоги > |
| FRAM | CFA11435 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E2976LC | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341020 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK1936 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-12 320 0005 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-123200005 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CAF2220.11 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC340 | искать аналоги > |
| VALEO | 715732 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
| NISSAN X-TRAIL (T31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |