Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Насос ГУР A4, Skoda Superb, VW Passat 95~ 1.6-2.3L |
| Описание MB | Насос ГУР A4, Skoda Superb, VW Passat 95~ 1.6-2.3L |
| Артикул | 435533428 |
| Штрих-код (EAN) | 6943573000968 |
| Страна (по штрих-коду) | Китай |
| Давление [бар] | 120 |
| Размер резьбы | M8 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0145155Q | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0145155QX | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0145156K | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0145156KX | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0145156L | VW | TD | искать аналоги > |
| 8D0145156T | VW | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |