Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внутренний fr |
Описание MS | шрус внутренний fr |
Описание FR | ШРУС ВНУТРЕННИЙ передн. |
Артикул | 768655033 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2123301100 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2123301501 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2123301701 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2123301901 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2183301400 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2213300901 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2213301301 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2213301501 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2213302201 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A2213306400 | MERCEDES | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |